zapoeta datuma Sri, 25. 9. 2019. 21:21 |
|
«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, снова около жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов для всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. потом нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Post Steamship Concern (Почтовая пароходная общество Мицубиси) – беспричинно появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году часть их был прекращен, так якобы в Японии желание на легковые автомобили был небольшой.
С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков осязательный грузоподъемности, [url=https://mitsubishi-mcenter.ru/]мицубиси рольф рязань[/url]. Ради нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.
В 1935 здесь был сделан запевало японский автобус с дизельным двигателем. Впоследствии разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились сызнова в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.
К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.
В 1946 г. появился “Mizushima” – малый, верный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально причитающийся ради перевозки людей и грузов для короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре для автомобиль стали устанавливать закрытую кабину чтобы двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси – “Lustrous Pigeon.” И опять акцент был сделан для практичность и экономичность, однако с исторической перспективы можно сказать, который “Shiny Pigeon” стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.
В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, только на европейский торг попадают только легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.
В послевоенный период книга легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».
В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) – пионер 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная для шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.
Colt 600 – более крупный и удобный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 – пионер в Японии автомобиль с компоновкой “фастбэк” (”fastback”)
В 1969 г. Мицубиси выходит для рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы “Автомобиль возраст” изза высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная “клинообразная” фасон кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.
В 1963 г. появляютеся новая разряд небольших автобусов Mitsubishi Rosa и разряд легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, какой активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.
В 1970 году автомобильное часть Mitsubishi Melancholy Industries Ltd. становится независимым и получает слово Mitsubishi Motors Corporation (MMC).
В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На последующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (впопад скольконибудь месяцев после начинается серийное действие автомобилей семейства Lancer).
В конце десятелетия книга Мotor Zealot присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул “Автомобиля года” в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 должность “USA’s Pickup of the Year”.
Uitavam... Molim priekajte.
|
|