preskoči na sadržaj

Srednja kola "Bra" Supetar

Login

Kalendar
« Svibanj 2025 »
Po Ut Sr e Pe Su Ne
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
Prikazani dogaaji

Uenje na daljinu

 

Virtualne uionice

razred poveznica na virtualnu uionicu
1.abg uionica 1.abg
2.abg uionica 2.abg
3.abg uionica 3.abg
1.c uionica 1.c
2.c uionica 2.c
3.c uionica 3.c
4.c uionica 4.c
1.h uionica 1.h
2.h uionica 2.h
3.h uionica 3.h
4.h uionica 4.h
Virtualna nastava?
to vie volite, nastavu u koli ili nastavu na daljinu?



Za maturante

S ribom mogu sve

Mjere zatite

SAMOTESTIRANJE NA KORONAVIRUS

Ministarstvo zdravstva

Broja posjeta
Ispis statistike od 9. 1. 2012.

Ukupno: 1557384
Ovaj mjesec: 3677
Danas: 83
e-Dnevnik

 

više

više

Office 365

ICT upanija

Više

e-kole, CARNet

više

Priloeni dokumenti:
E-SKOLE 01-12.pdf

CI - SD

DUMP - FESB

e-Lektire

Dravna matura

više

E – savjetovalite

Forum za uenike
мицубиси рольф рязань Natrag
zapoeta datuma Sri, 25. 9. 2019. 21:21
«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, снова около жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов для всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. потом нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Post Steamship Concern (Почтовая пароходная общество Мицубиси) – беспричинно появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году часть их был прекращен, так якобы в Японии желание на легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков осязательный грузоподъемности, [url=https://mitsubishi-mcenter.ru/]мицубиси рольф рязань[/url]. Ради нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан запевало японский автобус с дизельным двигателем. Впоследствии разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились сызнова в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился “Mizushima” – малый, верный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально причитающийся ради перевозки людей и грузов для короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре для автомобиль стали устанавливать закрытую кабину чтобы двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси – “Lustrous Pigeon.” И опять акцент был сделан для практичность и экономичность, однако с исторической перспективы можно сказать, который “Shiny Pigeon” стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, только на европейский торг попадают только легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный период книга легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) – пионер 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная для шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 – более крупный и удобный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 – пионер в Японии автомобиль с компоновкой “фастбэк” (”fastback”)

В 1969 г. Мицубиси выходит для рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы “Автомобиль возраст” изза высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная “клинообразная” фасон кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая разряд небольших автобусов Mitsubishi Rosa и разряд легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, какой активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное часть Mitsubishi Melancholy Industries Ltd. становится независимым и получает слово Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На последующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (впопад скольконибудь месяцев после начинается серийное действие автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия книга Мotor Zealot присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул “Автомобиля года” в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 должность “USA’s Pickup of the Year”.
preskoči na navigaciju